Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac™ Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
«Artelac™ Всплеск – офтальмологический раствор для увлажнения глаз на основе натурального компонента - гиалуроновой кислоты. Помогает снять усталость с глаз и избавится от симптомов синдрома «сухого глаза».
Усталость естественным образом накапливается у человека к концу дня, и глаза – не исключение.
Часто, нам достаточно увидеть только глаза, чтобы определить настроение и самочувствие человека. Авторы рекламы считают, что трудный день - не причина чувствовать усталость в глазах и выглядеть измотанным и невесёлым. Рекламная кампания проходит под слоганом: «Artelac™ Всплеск. Улыбайтесь глазами!»
Размещение рекламы в различных медиа осуществляется агентством Media Instinct.
Нестандартное брендирование лифтов и размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.
Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами
21.11.2014
Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac™ Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb).