Согласно контракту в 2013 году агентство обеспечит проведение рекламных кампаний ряда безрецептурных препаратов производителя с целью увеличения их продаж и известности, повышения уровня лояльности к ним со стороны существующих потребителей и привлечения новых покупателей.
«В рамках сотрудничества мы обеспечим стратегическое планирование и медиабаинг для ряда брендов, рыночные позиции которых клиент хотел бы усилить в 2013 году, - комментирует Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box. - Особое внимание будет уделено продвижению следующих препаратов: «Ингавирин» (для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ), «Граммидин» (средство от боли в горле), «Зорекс» (противопохмельный препарат) и др.».
Основные медиа, которые будут использованы в медиамиксе: ТВ, пресса и радио. Рекламная активность клиента будет сосредоточена на федеральном уровне.
Первая рекламная кампания (препарата «Граммидин») в рамках сотрудничества с агентством уже стартовала в феврале на российских телеканалах «Россия», НТВ, ТНТ, ТВЦ, ТВ3 и «Пятый канал». Кампания продлится до конца марта.
Компания Valenta обеспечивает около 4% российского производства лекарственных средств, выпуская 125 наименований препаратов в большинстве социально-значимых фармакотерапевтических групп. В стадии разработки и регистрации находятся более 150 новых препаратов. Наиболее известные бренды компании – «Фенотропил», «Ингавирин», «Зидена», «Зорекс», «Граммидин», «Фенaзепам». Производитель имеет представительства на Украине, в Казахстане и Узбекистане.
Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas и Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.
Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание компании «Валента Фарм»
18.03.2013
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box стало победителем в тендере на медийное обслуживание фармацевтической компании ОАО «Валента Фарм».