В салоне, где представлена мебель, изготовленная итальянскими мастерами вручную, были организованы 4 зоны.
В каждой зоне в сопровождении аромата демонстрировалась новая модель кресла RE-VIVE со своим целевым предназначением.
Аромат для демонстрации каждого кресла выбирался в соответствии с общей темой оформления: с нотами лесных деревьев и луговой травы; фантазийный, космический, образованный букетом из разных мят; уютный, домашний, в сопровождении пряной душистой сдобы; расслабляющий, пляжный, с нотами водных растений и тропический экзотических фруктов.
"В таком проявлении аромат уже не просто украшение, дополнение творческой атмосферы - это новая возможность восприятия созданного объекта: его дизайн, фактуру, эргономику, цвет.
Аромат вовлекает в новое информационное поле, где говорят на языке чувств." - комментирует Андрей Щемелинов, директор по развитию компании "Аромамедиа".
"Аромамедиа" для Natuzzi
12.12.2013
В октябре 2014 г. в Москве в центральном мебельном салоне Natuzzi состоялась презентация новых моделей мебели, оформленная тематическими ароматами компанией "Аромамедиа".