Здесь созданы все условия для занятий спортом как для мужской, так и для женской аудитории. Каждого посетителя ждёт сюрприз: обонятельные вовлечения в атмосферу заведения. Организаторы позаботились о том, чтобы пребывание в клубе было не просто комфортным, а фантазийным.
С самого входа гостей окутывает облако благовония с нотами модного, индустриального стиля. Это создаёт определенный настрой: иди и твори из своего тела совершенство!
Ближе к залу, где занимаются мужчины, слышны прозрачные фужерные или папоротниковые ноты брутальности и мужественности. В зоне присутствия женщин, звучит манкая, цветочно-фруктовая композиция, не оставляющая никаких шансов мужскому равнодушию.
С одной стороны - фитнес-центр, с другой - игра, магия эфемерности ароматов.
"Это современный подход дальновидящих бизнесменов, когда предлагаемые услуги и сервис не имеет рамок, границ: от и до по прейскуранту, предложение представлено шире ожидания клиентов, что интригует, радует и заставляет вернуться снова" - делится своими впечатлениями Андрей Щемелинов, директор по PR и развитию компании.
Aromamedia для OLYMPIC ’71
09.10.2017
Начало осени совпало с открытием новой студии персонального тренинга OLYMPIC ’71, где прямо со входа игру затевают ароматы.