В основу стратегии ароматизации был взят такой важный фактор, как гармония. Из предложенных вариантов ароматов клиент остановил свой выбор на композиции из новой коллекции Аромамедиа, гармонизирующей атмосферу продаж, с доминирующей нотой удового дерева.
Площадь покрытия ароматом составила более 300 квадратных метров. Для целенаправленного звучания аромата была выбрана зональная ароматизация, с акцентным выражением конкретных мест шоу-рума. Это достигнуто благодаря уникальному оборудованию Аромамедиа - аромамашинам, которые крепятся непосредственно к потолку, с помощью регулировки металлических струн, аромат распространяется по заданной орбите, управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.
«Это продуктивный пример открытой, осознанной ароматизации, с индивидуальным подходом, без шаблонных решений. Уверен, в таком шоу-руме можно отлично провести время, с удовлетворением и пользой» - резюмирует Андрей Щемелинов, директор по развитию «Аромамедиа.
Аромамедиа организовала ароматизацию шоу-рума Slotex
26.10.2021
В октябре 2021 года в г. Санкт-Петербурге силами Аромамедиа состоялся запуск проекта по ароматизации шоу-рума компании современных отделочных материалов Slotex.