Впервые банк ароматов Аромамедиа пополняется веганским ароматом Green N1.
Свежий, звонкий аромат зелени, как яркий луч солнца пробивающийся сквозь тучи. Он бодрит, поднимает настроение, гармонично оживляя все и вся вокруг.
Тем, кто заботится о здоровой атмосфере воздуха в офисе, кафе, конференц-холле, шоу-руме, на корпоративном мероприятии. Именно такой аромат станет правильным выбором приверженцев здорового и осознанного образа жизни.
Как все соскучились по спелым фруктам, имеющим свой зрелый запах. Новый аромат Fruits sweet - корзина с нотами сладких, только что собранных фруктов, праздник богатого урожая и маркер хорошего застолья.
Такая композиция станет ярким акцентом большой рекламной компании нового бренда, продукта, кульминацией результативного бизнес-процесса.
Fresh lemon tea - аромат прохладной свежести. Можно потреблять цитрусовый чай в большом количестве, а можно сделать только один вздох такого аромата и получить заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Если снять профиль 8-ми часового рабочего дня офисного сотрудника, за минусом обеда и кофе-брейка, очевидно, более 6 часов человек сидит перед экраном компьютера, поглощая информацию. Где черпать новые силы для рутинной работы и вдохновения - дышать воздухом с ароматом Fresh lemon tea. Включайте его сразу после обеда, он обязательно принесёт вам дивиденды.
В новой коллекции ароматов появляется ниша, в которой ароматические композиции делятся по гендерному признаку: женские и мужские.
English rose - аромат королевских покоев создан из сортов роз. В меру сладковат, с пудровым налетом, глубокий, дорогой. Это чопорный, статусный аромат поддерживающий камерную, дипломатичную атмосферу.
Работает не только на женскую аудиторию. В мужском клубе всегда интригует звучащий в воздухе шлейф аромата прекрасной незнакомки.
Woody Oud - атмосферная ароматическая композиция с мужским характером, образованная древесными нотами с доминирующей нотой удового дерева. Подчеркивает деловой настрой встречи, её целенаправленность, статус, репутацию.
Все новые ароматы можно использовать, как в аромамашинах, предназначенных для больших площадей, так и в диффузорах для более персонализированного использования.
Аромамедиа представляет новую весенне-летную коллекцию ароматов
01.03.2021
Для сезона Весна-Лето 2021 компания Аромамедиа отобрала квинтет новых ароматических композиций, которые будут максимально актуальны для сезонного аромамаркетинга, ароматизации помещений, аромадизайна или ароматизации мероприятий.