Теперь каждого посетителя и сотрудника встречает аромат, собранный из ярких нот розмарина, кипариса, можжевельника и комплиментарных им нот нероли, иланг-иланг, пачули, создавая дополнительную, комфортную обстановку.
«Мы уделяем большое внимание разным деталям, которые окружают наших посетителей, и для нас очень важно, как организовано наше воздушное пространство» - делится Евгения Рафальсон, креативный директор FOTT.
«Все чаще приходится сталкиваться с оригинальной архитектурой, дизайном зданий с использованием современных инновационных технологий, и как приятно отмечать, что в общую задумку авторов вовлекается и выстраивается по молекулам воздух» - комментирует эксперт «Аромамедиа» Белова Алина.
Ароматная мелодия FOTT
01.11.2013
Известный современный магазин мужской одежды FOTT в октябре 2013 года вместе с компанией «Аромамедиа» запустили проект, применяющий профессиональную ароматизацию торговых залов.