Безусловно, у каждого издания свой вектор развития, но в целом крупнейшие печатные телегиды прочно удерживают внимание населения, несмотря на активное вхождение альтернативных Интернет-журналов в повседневную жизнь людей во всех уголках страны.
Рынок телегидов представлен 4-мя крупнейшими изданиями. Аудитория каждого номера «Телепрограммы» за год приросла почти на 250 тысяч человек. У «Теленедели» этот показатель в несколько раз меньше (прирост составил 50 тыс. чел.). При этом «Антенна» и «7 Дней» показали отрицательную динамику. (см.таблица 1)
«Такая разноплановая динамика еще более увеличила отрыв «Телепрограммы» от конкурентов, - говорит издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст. Так, по данным последней волны исследования TNS, каждый выпуск нашего журнала читает почти на миллион человек больше, чем каждый выпуск «Теленедели» или «7 Дней».
«Издание развивается под слоганом «Будь молодым! Живи ярко!», и такое позиционирование помогает нам качественно улучшать аудиторию проекта. Так, за год численный состав молодой аудитории вырос на 15%, - комментирует директор службы рекламы журнала «Телепрограмма» Ольга Швец. - Значимо выросла аудитория с доходами В и С – на 14% по сравнению с прошлым годом. И это, учитывая непростую экономическую ситуацию в стране! А число руководителей и специалистов увеличилось почти в 1,5 раза. (см.таблица 2)
Такое существенное увеличение наиболее интересных для рекламодателей целевых аудиторий дает нам значительное преимущество на рынке для привлечения рекламных бюджетов», - подытожила Ольга Швец.
Аудитория «Телепрограммы» выросла за год на 250 тысяч человек
07.09.2015
При общем снижении аудитории прессы рынок российских телегидов демонстрирует достаточно стабильные показатели.