Аудитория выбрала для Cybersport.ru новый логотип путём открытого голосования


В финале с небольшим отрывом победила работа бренда Outplay.

Аудитория выбрала для Cybersport.ru новый логотип путём открытого голосования
Cybersport.ru, крупный медиаресурс, посвященный киберспорту и компьютерным играм, выбрал своеобразный способ проведения ребрендинга. Задание на создание нового логотипа было одновременно отправлено в Британскую Высшую школу дизайна и агентство по производству киберспортивной атрибутики Outplay, а также опубликовано на самой площадке для привлечения к конкурсу обычных пользователей. В результате были получены три логотипа - один был выбран из 17 работ пользователей Cybersport.ru, второй - из десяти работ студентов Британки, а третий был предоставлен студией Outplay.

C 24 сентября по 4 октября на промостранице (https://www.cybersport.ru/logo2020) было проведено финальное голосование по выбору нового логотипа Cybersport.ru, к участию в котором приглашены все поклонники киберспорта и игр.

Отрыв от конкурентов у победителя вышел минимальным: за логотип Outplay проголосовало 38% пользователей, версии от Британской высшей школы дизайна отдали свое предпочтение 33% опрошенных, а пользовательский логотип за авторством Ильи Власова получил 29% голосов. В голосовании поучаствовали более 10 000 человек, в том числе инфлюенсеры киберспорта — игроки, таланты и менеджеры команд.

Выигравший вариант будет интегрирован в интерфейс десктопной и мобильной версий Cybersport.ru, а также будет использоваться в дизайне фирменной атрибутики, которую команда медиаресурса разыграла среди своих пользователей.

“Этот проект призван показать главные характеристики киберспорта - сильное и лояльное комьюнити, открытость для новых идей и инклюзивность. Мы признательны нашим партнерам из Британской Высшей школы дизайна, которые методично погружались в киберспортивный контекст, а студенты Британки проявили большой интерес к нашему брифу. Также мы благодарны студии Outplay, которая не только согласилась участвовать в проекте, но также предложила ряд интересных идей по его развитию. Но превыше всего мы ценим лояльность пользователей Cybersport.ru, которым доверяем выбор нового логотипа, ведь речь идет не о банальной смене картинок. Для нас ребрендинг - это визуальное отображение тех позитивных изменений, которые происходят на Cybersport.ru, превращающегося в крупное и авторитетное СМИ в киберспортивной отрасли”, - прокомментировал директор медианаправления холдинга ESforce, руководитель Cybersport.ru Николай Петросян.

В ближайшее время Cybersport сменил логотип на новую, выбранную читателями, версию.

***

Cybersport.ru — главное киберспортивное медиа на русском языке, которое посещают более 3,2 млн уникальных пользователей в месяц. Интернет-портал, освещающий киберспортивные события как в СНГ, так и за его пределами. Новости, статьи, интервью, репортажи с турниров и исчерпывающая статистика по самым популярным в России и мире дисциплинам. Cybersport.ru имеет официальный статус СМИ. В 2019 году портал стал лучшим из «новичков» рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» Brand Analytics: впервые войдя в рейтинг, он занял сразу 68 позицию. С 2018 года стабильно входит в топ-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли по данным «Медиалогии». Входит в ESforce Holding.

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинговая компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от собственного профессионального клуба до организации международных турниров, от создания и дистрибуции контента до рекламных и инфраструктурных проектов.

В состав активов ESforce входят:

● Самый титулованный и медийный киберспортивный клуб России Virtus.pro;

● Ведущая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub;

● Главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru;

● Крупнейший в России организатор турниров Epic Esports Events;

● Киберспортивно-развлекательный комплекс Yota Arena.


Ресурсы ESforce охватывают 90% киберспортивной аудитории в России и СНГ, а также покрывают значительную часть профильной международной аудитории. Синергию активов в интересах клиентов и партнёров обеспечивает собственное маркетинговое агентство в составе холдинга.

ESforce Holding ведёт свою историю с 2015 года. В 2018 году холдинг вошёл в структуру ведущей интернет- и IT-компании в России — Mail.Ru Group.


1929
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :