Авито совместно с креативным агентством SLAVA запустили кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса. Компания сделала ролик о предпринимателях, которые продолжают функционировать в условиях карантина. В ролике приняли участие реальные предприниматели, которые осуществляют свою деятельность на Авито в сложных реалиях пандемии. Кампания призывает пользователей поддержать средний и малый бизнес.
На Авито бизнесы могут продавать как с частных аккаунтов, продвигая свои объявления вверх, так и создав бизнес аккаунт и собственный сайт-магазин внутри Авито. Однако, в связи с введением режима самоизоляции в России малый и средний бизнес сильнее всего ощутили на себе влияние пандемии.
В ролике под атмосферный трек Сергея Сироткина Выше домов пользователь может увидеть каким будет город, если СМБ исчезнут. Чтобы после карантина не ходить по пустым улицам, Авито призывает поддерживать малый бизнес и покупать у него товары с доставкой. Все съемки проводились бесконтактно. Предприниматели сами себя снимали, как они работают во время карантина, и отправляли нам кадры.