Целью данной рекламы для заказчика стало продвижение техники REDMOND и, в частности, информирование покупателя о создании новой современной модели мультиварки RMC-250 с функцией МАСТЕРШЕФ, которая отвечает запросам самых притязательных домашних кулинаров.
Для визуализации функции МАСТЕРШЕФ компания использовала необычный образ мужчины со стильным гаджетом, несущий в себе идею об инновационности, технологичности и функциональности мультиварки REDMOND 250. В целом, рекламное изображение, смонтированное на всю поверхность автобусов, выглядит ярко, стильно и нестандартно, что, безусловно, привлечет внимание большинства участников дорожного движения.
По мнению заказчика, данное рекламное предложение отражает основные преимущества, которые дают пользователям мультиварки REDMOND: вкусные и полезные блюда, здоровье, а также свободное время для достижения личного успеха каждого. Благодаря сотрудничеству с ПТК при создании и монтаже рекламы на автобусах, а также массовому охвату горожан с помощью разветвленной маршрутной сети, петербургские гурманы наверняка остановят свой выбор на стильной и «умной» технике REDMOND для приготовления любимых блюд.
Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки REDMOND
28.05.2014
Динамично развивающийся бренд бытовой техники REDMOND проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК.