Заказчик рекламы предлагает по доступным ценам автовладельцам шипованные и нешипованные шины, обладающие повышенным запасом прочности и обеспечивающим пожизненную гарантию, о чем и рассказывает на бортах автобусов ПТК.
Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании «Хорошие колеса» планируют охватить все районы города.
В компании уверены, что такой партнер как ПТК - с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы, творческим подходом к созданию рекламных изображений, - позитивно скажется на имидже сети шинных центров и привлечет новых клиентов.
Автобусы ПТК привезут за колесами
29.11.2016
Сеть шинных центров «Хорошие колеса», известная на автомобильном рынке уже 20 лет, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию шин Bridgestone.