В качестве рекламных носителей были задействованы лифтовые кабины, забрендированные 3D стикерами, яркий дизайн которых не может остаться незамеченным.
Отсутствие рекламного шума в лифтовых кабинах гарантирует неизбежный и качественный контакт с брендом.
Простуда всегда некстати, и Аспирин-С, содержащий ацетилсалициловую кислоту и необходимую для поддержки ослабленного организма дозу витамина С, поможет в борьбе с воспалением, вызванным микробным или вирусным возбудителем, - причиной симптомов простуды.
Именно офисным сотрудникам, ведущим активный образ жизни, так важно справиться с простудой, оставаясь при этом в привычном жизненном ритме. В акции были задействованы 65 бизнес-центров класса А+/В+, среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, «Башня 2000», «Авиатор», а также «Норд Хаус» и «Толстой сквер» в Санкт-Петербурге.
По словам Генерального директора ООО «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, кампания отличалась широким охватом бизнес-центров и качественным креативом с использованием 3D графики при изготовлении стикеров. «Такие масштабные кампании не так часто встречаются в бизнес-центрах. «Кардо Медиа» сумела обеспечить бренду доступ в престижные и труднодоступные бизнес-центры класса А/А+, которые не всегда предоставляют право на проведение подобных акций», - резюмировал Николай.
Focus Media - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.