Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок.
Ролик получился ярким и наверняка привлечет внимание потребителей. В нем «Балтика 0» предстает в образе яркой красавицы, которая освежает всех своим присутствием. Реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета.
Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда «Балтика»: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: «Балтика 0» помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива».
Состав творческой группы:
Клиент: пивоваренная компания «Балтика»
- Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая
- Бренд менеджер — Павликова Виктория
- Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшн: Pacific Film- Режиссер: Тигран Бежанов
- Продюсер продакшна: Александр Орлов
- Оператор: Владислав Опельянц
- Бренд: Балтика 0
- Хронометраж: 45/30/15/10
- Медиа каналы: ТВ, диджитал
- Сроки кампании: май-август 2018
Балтика 0 обожает освежать! Реклама ТВ