Новая кампания «Балтики» о том, что в обычной жизни у нас у всех есть определенный круг близких и коллег, а на окружающих нас незнакомых людей мы, чаще всего, даже не обращаем внимания. Но бывают моменты, когда мы начинаем видеть всех по-другому. Когда наша сборная соревнуется с другой, буквально объединяется вся страна.
Люди со всей России, даже из самых отдаленных ее уголков, в едином порыве испытывают одни эмоции и готовы делиться ими друг с другом. Компания «Балтика» делает все, чтобы таких моментов стало больше.
«Новые ролики состоят из коротких сюжетов, каждый из которых посвящен одной из объединяющих нас эмоций: от ожидания спортивного события до празднования победы. Мы не обошли стороной и негативные чувства, такие как негодование или отчаяние, которые тоже являются неотъемлемой частью любого спортивного события. А в следующем году мы собираемся показать зрителям немного другое прочтение этой же истории», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.
При создании ТВ-роликов было решено, что помимо выразительного видеоряда, нужна сильная музыка, а также эмоциональная, яркая озвучка. Для работы над роликом был приглашен режиссер БабакЗандГударзи, музыка принадлежит номинанту на премию «Оскар», обладателю «Золотого глобуса», Йохану Йоханнссону. А озвучил историю известный российский актер театра и кино Александр Домогаров.
Уже много лет «Балтика», лидер российского рынка пива, является спонсором самых значимых спортивных событий. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спортивных событий остается одним из приоритетов компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. «Балтика» была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, с 2012 года поддерживает Континентальную хоккейную лигу.
Рекламная кампания «Близкие – вся страна» появилась в рамках сотрудничества Российского футбольного союза и бренда «Балтика», который является официальным спонсором сборной России по футболу до 31 июля 2018 года. Сотрудничество с Российским футбольным союзом, занимающимся организацией игр футбольной сборной команды нашей страны во всех международных турнирах, – важный шаг в представлении продукции «Балтики» на международной арене, ведь компания является ведущим экспортером российского пива, на долю которого приходится более 50% всех поставок за рубеж. А высокое качество и отменный вкус сортов пива «Балтика» знают и ценят в 75 странах земного шара.
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» – самое популярное пиво у жителей России. И игра сборной находит отклик в сердцах миллионов болельщиков по всей стране. Мы искренне поздравляем нашу команду и всех россиян, всегда искренне переживающих за сборную, с выходом сборной на Чемпионат Европы и желаем ей там как минимум повторить успех 2008 года. А мы, в свою очередь, продолжим поддерживать отечественный спорт и активно работать с болельщиками, воспитывая культуру ответственного потребления пива».
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Работа: Балтика. Близкие - вся страна
- Слоган: «Балтика. Там, где Россия»
- Хронометраж: ТВ-ролик на 30 сек и на 60 сек
- Бренд: Балтика
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
- Вице-президент по маркетингу: Максим Лазаренко
- Директор по развитию национальных и региональных брендов: Павел Еранкевич
- Старший бренд-менеджер: Наталия Малкиель
- Специалист по продвижению бренда: Юлия Пронькина
Агентство (креатив): Leo Burnett Moscow (креатив)
- Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
- Креативный директор: Юрий Воловский
- Старший копирайтер: Александр Драбкин
- Арт-директор: Александр Назарук
- Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
- Групэккаунт-директор: Алена Слипченко
- Эккаунт-директор: Наталья Мясова
- Руководитель ТВ производства: Оксана Северин
- Продюсер: Денис Пресняков
Продакшн: Action Film studio
- Режиссер:Бабак Занд Гударзи,
- Оператор: Сергей Трофимов
- Исполнительный продюсер: Александра Шумова
- Ассистент продюсера: Евгения Аникина
- Режиссер монтажа: Денис Локтев
- Колорист: Макс Миронов (ColorLarek)
Постпродакшн: PostPro 18 Studio
- Генеральный продюсер: Яна Генералова
- Менеджер проекта: Ася Болотина
- Супервайзер графики: Валентин Генералов