«Балтика» Leo Burnett Moscow показали, что близкие - это вся страна


Агентство Leo Burnett Moscow и пивоваренная компания «Балтика» запустили рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая позиционирует бренд как вдохновителя и неизменного участника важнейших моментов и событий, объединяющих россиян.

Новая кампания «Балтики» о том, что в обычной жизни у нас у всех есть определенный круг близких и коллег, а на окружающих нас незнакомых людей мы, чаще всего, даже не обращаем внимания. Но бывают моменты, когда мы начинаем видеть всех по-другому. Когда наша сборная соревнуется с другой, буквально объединяется вся страна. 

Люди со всей России, даже из самых отдаленных ее уголков, в едином порыве испытывают одни эмоции и готовы делиться ими друг с другом. Компания «Балтика» делает все, чтобы таких моментов стало больше.

«Новые ролики состоят из коротких сюжетов, каждый из которых посвящен одной из объединяющих нас эмоций: от ожидания спортивного события до празднования победы. Мы не обошли стороной и негативные чувства, такие как негодование или отчаяние, которые тоже являются неотъемлемой частью любого спортивного события. А в следующем году мы собираемся показать зрителям немного другое прочтение этой же истории», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.

При создании ТВ-роликов было решено, что помимо выразительного видеоряда, нужна сильная музыка, а также эмоциональная, яркая озвучка. Для работы над роликом был приглашен режиссер БабакЗандГударзи, музыка принадлежит номинанту на премию «Оскар», обладателю «Золотого глобуса», Йохану Йоханнссону. А озвучил историю известный российский актер театра и кино Александр Домогаров. 

Уже много лет «Балтика», лидер российского рынка пива, является спонсором самых значимых спортивных событий. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спортивных событий остается одним из приоритетов компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. «Балтика» была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, с 2012 года поддерживает Континентальную хоккейную лигу.

Рекламная кампания «Близкие – вся страна» появилась в рамках сотрудничества Российского футбольного союза и бренда «Балтика», который является официальным спонсором сборной России по футболу до 31 июля 2018 года. Сотрудничество с Российским футбольным союзом, занимающимся организацией игр футбольной сборной команды нашей страны во всех международных турнирах, – важный шаг в представлении продукции «Балтики» на международной арене, ведь компания является ведущим экспортером российского пива, на долю которого приходится более 50% всех поставок за рубеж. А высокое качество и отменный вкус сортов пива «Балтика» знают и ценят в 75 странах земного шара.

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» – самое популярное пиво у жителей России. И игра сборной находит отклик в сердцах миллионов болельщиков по всей стране. Мы искренне поздравляем нашу команду и всех россиян, всегда искренне переживающих за сборную, с выходом сборной на Чемпионат Европы и желаем ей там как минимум повторить успех 2008 года. А мы, в свою очередь, продолжим поддерживать отечественный спорт и активно работать с болельщиками, воспитывая культуру ответственного потребления пива».

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Работа: Балтика. Близкие - вся страна
  • Слоган: «Балтика. Там, где Россия»
  • Хронометраж: ТВ-ролик на 30 сек и на 60 сек 
  • Бренд: Балтика

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»

  • Вице-президент по маркетингу: Максим Лазаренко
  • Директор по развитию национальных и региональных брендов: Павел Еранкевич
  • Старший бренд-менеджер: Наталия Малкиель
  • Специалист по продвижению бренда: Юлия Пронькина

Агентство (креатив): Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
  • Креативный директор: Юрий Воловский
  • Старший копирайтер: Александр Драбкин
  • Арт-директор: Александр Назарук
  • Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
  • Групэккаунт-директор: Алена Слипченко
  • Эккаунт-директор: Наталья Мясова
  • Руководитель ТВ производства: Оксана Северин
  • Продюсер: Денис Пресняков

Продакшн: Action Film studio

  • Режиссер:Бабак Занд Гударзи,
  • Оператор: Сергей Трофимов
  • Исполнительный продюсер: Александра Шумова
  • Ассистент продюсера: Евгения Аникина
  • Режиссер монтажа: Денис Локтев
  • Колорист: Макс Миронов (ColorLarek)

Постпродакшн: PostPro 18 Studio

  • Генеральный продюсер: Яна Генералова
  • Менеджер проекта: Ася Болотина
  • Супервайзер графики: Валентин Генералов 



1132
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :