«Башавтотранс» удовлетворен работой выбранного им оператора рекламы на транспорте


ГУП «Башавтотранс» подвел первые итоги сотрудничества с TMG, федеральным оператором рекламы на транспорте. Пятилетний договор стоимостью 100 млн.руб. был заключен осенью прошлого года.

«Башавтотранс» удовлетворен работой выбранного им оператора рекламы на транспорте
«Результатами первого года сотрудничества мы удовлетворены», – говорит Александр Самопаленко, заместитель генерального директора по коммерции ГУП «Башавтотранс».

Оператор также положительно оценивает итоги совместной работы. «Мы изначально понимали, что с точки зрения инвестиций проект привлекателен в долгосрочной перспективе. Кризисные явления усложнили нашу задачу, но, несомненно, за год удалось добиться много, в первую очередь – ввести единый стандарт TMG: профессиональный клиентский сервис по формированию и сопровождению рекламной кампании, качество производства и монтажа. Популярность рекламы на транспорте набирает обороты. Финансовые результаты работы инвестиций будем оценивать в конце 2016», – комментирует генеральный директор TMG Александр Эпин.

За год работы в Уфе оператор реализовал более 650 рекламных кампаний на транспорте, на 40% увеличив объем локального рынка транзитной рекламы.

Безусловно, на успех рекламы на транспорте повлияло ужесточение регулирования рынка статичных форматов наружной рекламы и сокращение носителей, но не менее сильным драйвером активного роста участники рекламного рынка называют развитие сегмента.

«С появлением TMG реклама на транспорте в регионе стала более доступным, понятным и удобным каналом коммуникации», - делится мнением один из рекламодателей, руководитель ОСП службы заказа такси «Maxim» г. Уфа Александр Рябинин.

Федеральный оператор предложил клиентам новые, более бюджетные виды размещения, снизив нижний порог стоимости размещения наружной рекламы до 2,5 тыс. рублей в месяц, сократил срок запуска рекламных кампаний с 30 дней до 5.

Помимо классического полного брендирования автобусов, постеров на заднем борту и стикеров в распоряжении рекламодателей теперь есть сити-форматы, билборды на транспорте. Эти форматы размещаются на одном из трех бортов транспорта и являются аналогами статичных видов наружки.

Специально для Башкортостана были разработаны и новые виды размещения: 3D перегородки, двойные стикеры на дверях, двойные сити-форматы на правом борту автобуса.

97% рекламодателей составляют локальные компании, 3% – федеральные бренды. 73% - прямые локальные рекламодатели, 27% - рекламные агентства.

Топ-10 категорий возглавляют: финансовые услуги, образование, медицинские центры.

Помимо коммерческих размещений TMG реализовал несколько крупных социальных проектов – кампания в поддержку Русфонда, Кардиоавтобус, поздравление Уфы с Днем Победы.

Государственное унитарное предприятие «Башавтотранс» – крупнейший транспортный комплекс Республики Башкортостан с развитыми производственными и социальными инфраструктурами. По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.

Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте.

TMG работает в 250 городах России и более 20 лет (с 1993 г.) специализируется на предоставлении полного комплекса услуг по производству и размещению транзитной рекламы на общественном транспорте.

TMG владеет самой большой сетью собственных наружных и внутрисалонных рекламных поверхностей на 10 тысячах единиц транспорта в Москве, Петербурге, Башкортостане и Карелии. В остальных городах TMG имеет развитую сеть региональных субподрядчиков.

Оператор предоставляет все виды бортовых и внутрисалонных форматов рекламы на транспорте для эффективного контакта с потребителем на локальном и национальном уровне.

Принцип работы компании заключается в обеспечении единого стандарта TMG при реализации любого проекта в одном или нескольких городах. Стандарт TMG включает: профессиональный сервис по формированию и сопровождению рекламной кампании, сроки запуска любого проекта 3-5 дней, а также и европейское качество производства и монтажа рекламы на транспорте.

Работать по единому стандарту TMG позволяет автоматизированная система управления собственной разработки АСУ-Transit, не имеющая аналога в России.

Центральные представительства компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Одним из основных активов компании является сильная команда (200+ сотрудников).

За время работы в транзитной рекламе компания реализовала порядка 45 000 рекламных проектов на транспорте, в т.ч. для брендов мирового и национального масштаба.

Один из векторов работы TMG направлен на развитие индустрии транзитной рекламы в России. Компания занимается внедрением инновационных технологий и форматов, укреплением исследовательской базы, разработкой регламентов, а также является организатором крупнейшей в России международной отраслевой конференции и проекта «Школа транзита».

TMG является членом FEPE International (международная ассоциация по наружной рекламе) и членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :