BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам



Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями
Агентство и режиссер сумели в коротком формате совместить социальную и продуктовую роль нового HAVAL H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности нового рамного внедорожника эффектно работают на сюжет и раскрывают основное достоинство автомобиля — инстинкт победителя над бездорожьем.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
«HAVAL H9 — это флагман линейки внедорожников HAVAL PRO и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее — современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
«Конечно, мы всегда для бренда HAVAL ищем идеи, в которых автомобиль решает для людей задачи более высокого порядка, нежели быстрое и комфортное перемещение. Вот и в этой кампании, на мой взгляд, удалось нащупать интересный инсайт о воспитании подростков, который эффектно закрывает HAVAL H9 благодаря своим внедорожным характеристикам. И, как это делается на кинопостерах, у этого ролика должен быть свой слоган — "Подростки теряют связь с интернетом, но обретают связь с отцом"».

Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах, которые сочетают национальный охват с упором на основные регионы новой сети HAVAL PRO: ролики на региональном ТВ, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещения в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании — период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Над проектом работали:

HAVAL (клиент)

Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»

BBDO (коммуникационное агентство)
Креативный директор — Сергей Кожевников
Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
Руководитель творческой группы — Олег Сергеев
Руководитель творческой группы — Олег Уколов
Старший арт-директор — Сергей Егоров
Арт-директор — Анастасия Толбатова
Копирайтер — Никита Семин
Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Шатохина
Продюсер — Виталий Митякин
Технический дизайнер — Александр Быков

Media Wise (Media Direction Group)
Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
Аккаунт-директор — Наталья Кучукова
Руководитель группы — Наталья Орлова
Старший менеджер по медиапланированию — Никита Карев
Менеджер по медиапланированию — Мария Трепова
Старший диджитал-менеджер — Дмитрий Мулыгин
Диджитал-менеджер — Юлия Крашенинникова

Фреш (продакшн)
Режиссер — Ладо Кватания
Оператор — Владимир Ушаков
Композитор — Максим Кузнеченков
Генеральный продюсер — Мишель Шениара
Линейный продюсер и постпродюсер — Саша Галиус
Ассистент продюсера — София Ан


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :