Ежегодно АКАР публикует Рейтинг креативности российских рекламных агентств, который основан на результатах 12-ти профессиональных фестивалей и конкурсов.
Список этих профильных мероприятий и количество баллов, присуждаемые агентству за призовые места и шорт-листы, формирует экспертная Комиссия АКАР – в нее входят победители топ-10 Рейтинга предыдущего года. Вес каждой награды зависит от репутации фестиваля в мире, Европе и России, состава жюри, количества и географии участников, общего уровня организации фестиваля.
В этом году триумфатор рейтинга и самое креативное агентство в России – BBDO Russia Group (1640 баллов), которое в сравнении с прошлым годом поднялось сразу на две строчки рейтинга.
Самым награждаемым проектом на российском рынке в 2015 году стал «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» (950 баллов).
Команда Proximity Russia придумала новое применение традиционному формату баннерной рекламы и необычно использовала технологию ретаргетинга для продвижения бренда Post-it® клиента 3М. За нестандартный подход проект завоевал на международных и российских фестивалях 25 наград: 9 золотых, 8 серебряных, 6 бронзовых, а также Гран-при недавно завершившегося Red Apple и награду Clio Awards. В частности, в этом году проект был отмечен экспертным жюри на главном рекламном фестивале «Каннские львы», завоевав три высших награды: Золотого, Серебряного и Бронзового львов.
«Смертельный таймлайн» (388 баллов) – еще один кейс, который помог BBDO Russia Group занять лидирующую позицию Рейтинга. За год проект получил 18 наград: 3 золотых, 6 серебряных (включая победу на «Каннских львах»), 6 бронзовых и Гран-при. Команда агентства BBDO Moscow создала нестандартную концепцию для страховой компании INTOUCH, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.