«Белый Квадрат»: пять наград BBDO Moscow


На VII Международном Фестивале маркетинга и рекламы «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»агентство BBDO Moscow, входящее в состав группы компаний BBDO Russia, завоевалопять наград.

Креативная командаодержала победу за работы с брендом МТС в номинациях «Медиа-проекты», «Интерактивная реклама» и «BTL, PR и DM- проекты».

25 апреля состоялось награждение лучших работ фестиваля «БЕЛЫЙ КВАДРАТ». В состав жюри вошли эксперты с мировым именем в рекламе и обладатели престижных наград международных конкурсов. Уровень судейства на белорусском фестивале соответствуетвысшим стандартам, а все победы войдут в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия), ВРК (Украина).

Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» заработала серебров категории «Интерактивная реклама», две бронзыв номинациях «Медиа-проекты» и «BTL, PR и DM-проекты».

Яркая и оригинальная работа стала частью региональной кампании по запуску интернета 4G от МТС, являясь итогом работы интегрированной команды BBDO Moscow и BBDO Branding.

Целью кампании было создание образа у потребителя о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС.

Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участиесупер-звезды российского Instagram — Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева.

Агентству удалось необычным способом привлечь внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G. По итогам кампании, число вовлеченных в проект выросло до 3 миллионов, именно такое количество контактов увидели ключевое сообщение кампании.

Это была самая быстрая и эффективная рекламная кампания для самого быстрого мобильного интернета 4G от МТС.

Подробнее о кампании:



​Проект«МТС. Эксперимент 4G»принес в копилку агентстваBBDO Moscow серебро вкатегории «Медиа-проекты»и бронзу в номинации «Интерактивная реклама».

В рамках запуска кампанииМТС 4G нового поколения, креативная командарешила показать в кинотеатре, в чем преимущество мобильного интернета 4G перед 3G.

С помощью оптической иллюзии кинозрители смогли принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета.

Создатели рекламы также дали возможность членам жюри самим попробовать поучаствовать в оптическом эксперименте.
 

О том, как проходил эксперимент:

На VII Фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» приняло участие 1038 работ, в 13 конкурсах, 122 номинациях из 13 стран СНГ и Европы.




713
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :