#БЕРЕЖЕМСАМОЕНЕЖНОЕ: Бренд Le Petit Marseillas® помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожи


Бренд Le Petit Marseillais® поддержит благотворительный фонд «Дети-Бабочки». Для того, чтобы обратить внимание на проблему генетических заболеваний кожи, Le Petit Marseillais® разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочки.

#БЕРЕЖЕМСАМОЕНЕЖНОЕ: Бренд Le Petit Marseillas® помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожи
Le Petit Marseillais® запускает новый ухаживающий гель для душа — Le Petit Marseillais® Sensitive1 с соком целого листа Алоэ в каждом флаконе и экстрамягкой формулой для бережной заботы о вашей коже. С такой же нежной заботой фонд «Дети-бабочки» поддерживает малышей с редким генетическим заболеванием. У этих детей очень нежная и хрупкая кожа, поэтому их сравнивают с беззащитными бабочками. Задача социально ориентированной кампании — повысить осведомленность как можно большего числа людей о подобном заболевании детей, которым нужна поддержка и помощь, в сотрудничестве с фондом.

При покупке мицеллярного геля Le Petit Marseillais® Sensitive1 Сок Алоэ Вера & Цветок Апельсинового дерева эксклюзивно в сети магазинов «Пятёрочка» покупатели могут принять участие в акции в поддержку детей-бабочек, для этого нужно:
  1. навести объектив смартфона на QR-код со стикера на упаковке;
  2. в открывшемся окне с использованием дополненной реальности можно ознакомиться с подробной информацией о деятельности фонда «Дети-Бабочки»;
  3. сделать селфи в AR-маске с использованием главных символов фонда — бабочек;
  4. разместить в своих соцсетях фото или видео с использованием AR-маски, рассказав о детях- бабочках;
  5. добавить к своему посту/сторис хэштег #БережемСамоеНежное и информацию о том, как помочь детям с редкими генетическими заболеваниями кожи.
«Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, берет на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия — не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи и заботе». — говорит Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ.

«Чем больше людей знают о деятельности нашего фонда, тем большее число вовлекается в помощь нашим подопечным — не только осуществляя пожертвования, но и рассказывая о нас своей аудитории друзей, коллег и близких. Удивительно, но даже просто использование AR- маски конвертируется в помощь. Чем больше таких акций, тем большему количеству детей мы можем помочь». — сообщает руководитель фонда «Дети-бабочки» Алёны Куратовой.

Фонд «Дети-Бабочки» существует с 2011 года и изначально занимался всесторонней помощью детям с буллёзным эпидермолизом (БЭ) — это редкое генетическое заболевание кожи, при котором кожа становится очень чувствительной к прикосновениям. Кожа пузырится и отслаивается, оставляя открытую рану, которую необходимо постоянно закрывать специальными перевязочными материалами и предохранять от повторного повреждения. Людей с БЭ называют «бабочками», метафорично сравнивая их чувствительную кожу с чешуйчатым крылом бабочки. Сегодня фонд помогает детям и с другими генетическими заболеваниями кожи — например, с ихтиозом, т.н. «детям-рыбкам».



3218
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :