Не секрет, что счета за мобильную связь и Интернет, которые приходят после заграничных поездок, часто расстраивают недавних отпускников. Но сотовый оператор нашел способ в очередной раз позаботиться о своих абонентах и сделать им выгодное предложение.
По сюжету «Билайн» (Сергей Светлаков) вступает в схватку со злодейкой Роу Минг (Алла Михеева), контролирующей весь мировой сотовый трафик: от звонков до мобильного Интернета. Бесстрашный ниндзя совершает несколько умопомрачительных трюков, и злу ничего не остается, кроме как признать свое поражение: Роу Минг укрощена и готова идти на любые уступки.
— Работать над новой серией приключений «Билайна» было как всегда очень интересно, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto. – Правда, потребовались и определенные жертвы. Например, чтобы сыграть двойника Сергея Светлакова, одному из каскадеров пришлось стать ослепительным блондином. Но главное, что ролик в итоге получился легким и запоминающимся, как нам и хотелось.
Рекламная кампания будет проходить на телевидении до 22 августа.
Состав творческой группы:
Билайн
- Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Снежана Черногорцева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto
- Креативный директор — Юлиан Суэтин
- Копирайтер — Сергей Артеменко
- Арт-директор — Александра Ильина
- Директор группы по работе с клиентами — Виктория Канина
- Директор по работе с клиентами — Ольга Сузая
- Менеджер по работе с клиентами — Алина Демиденко
- Продюсер — Арина Метельская