Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино. С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон.
Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.
Состав творческой группы:
«Билайн»
- Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева
Contrapunto
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Людмила Соловей
- Младший копирайтер — Инна Лескова
- Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
- Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
- Старший продюсер — Екатерина Бармак
Студия Амбер
- Генеральный продюсер — Силина Ирина
- Линейный продюсер — Станислав Артемович
- Режиссер — Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann)