Идея кампании реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами.
Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость - всего 19 рублей, причем только в дни использования.
Комментирует Антон Попов, арт-директор JWT International: «Идея возникла во время медитации: ведь очевидно, что под видом медитации можно заниматься чем угодно, в том числе сидеть в социальных сетях через телефон.
С учётом того, что последнее время медитируют все, кому не лень, мы решили максимально комично показать персонажа, который совершенно непонятно чем занимается — куда-то «входит» и откуда-то «выходит». Провокационный характер подобной «мантры» призван подчеркнуть комичность происходящего».
Кампания включает ТВ-ролик, ООН, Интернет и будет проходить в период с 4 марта по 14 апреля 2013 года. Производство ролика – студия «Базелевс».
«Билайн» раздает «Интернет на день»
05.03.2013
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день».