Ролик приурочен к запуску в Москве сетей 4G (LTE), которые позволяют мгновенно загружать видео, фотографии и любой тяжелый контент, т.к. технически доступная скорость загрузки достигает 74 Мб/сек.
Креативная идея принадлежит агентству Contrapunto. Как рассказали создатели ролика, «Сергей на этот раз предстал в роли сверхскоростного интернета 4G, который ускоряет всё, и в буквальном смысле мгновенно переключает осень на зиму. Спасибо ему за наш первый снег! И правда: а что тянуть-то?».
Кроме ТВ рекламная кампания включает Интернет и наружную рекламу.
Для подключения к сети LTE абонентам нужно иметь устройство с поддержкой 4G (смартфон, планшет, модем или роутер) и получить в любом офисе «Билайн» специальную USIM-карту с поддержкой 4G. Действующим абонентам USIM-карта предоставляется бесплатно с сохранением номера.
4G-устройства так же можно приобрести в офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве, все они работают и в сетях 2G/3G и осуществляют автоматический переход в случае необходимости.
«Билайн» ускоряется до 4G
03.12.2013
«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков.