Основной акцент в работе был сделан на приоритетных направлениях розничного страхования – продуктах по добровольному имущественному и личному страхованию.
Необходимую информационную поддержку получили новые коробочные продукты «Без хлопот» и «Семейный».
«Весь портфель визуальных решений был выполнен ведущим дизайнером нашей компании - Олегом Мирошиным.
Представленные материалы объединены сквозными визуальными атрибутами бренда и узнаваемыми атрибутами продвигаемых страховых продуктов. Мы рассчитываем, что направленные в сбытовую сеть материалы будут способствовать дальнейшему повышению эффективности процесса продаж страховых продуктов компании», - прокомментировал результаты работы курируемого дизайн-блока руководитель Департамента маркетинга и коммуникаций «БИН Страхования» Андрей Коженков.
«БИН Страхование» полностью обновило линейку рекламно-полиграфической продукции
17.10.2013
В рамках проекта были созданы или переработаны более десяти позиций сопровождающей страховые продукты документации.