«PRовидец года» - это отличная возможность показать свои идеи и реализовать их в будущем.
«Мы предлагаем профессионалам отрасли пофантазировать на тему светлого будущего и воплотить свои фантазии на бумаге. Технология визуализации желаний поможет бизнесу Юга усилить мотивацию и ускорить получение результата. Несмотря на кризисные явления, помните, что мысли материальны, поэтому давайте мыслить позитивно!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».
К участию в конкурсе «PRовидец года» приглашаются представители власти, бизнеса, СМИ, общественных организаций. Прием работ осуществляется до 20.05.2015.
Работы участников можно будет увидеть 27 мая на выставке в бизнес-центре «Лига Наций». Подведение итогов и объявление победителя состоится 4 июня в рамках вечерней программы Форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее».
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ООО «Донавиа»
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться:
Лагутина Мария
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru
Бизнес Юга России ждет своего PRовидца
04.05.2015
На Юге России стартует конкурс «PRовидец года». Организаторы предлагают профессиональному сообществу ЮФО создать плакат, иллюстрирующий будущее их компаний спустя 10 лет.