Благотворительный фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ " и креативное агентство MATEMATIKA призвали Россиян не только помнить, но и помогать своим ветеранам


В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас.

Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд “ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ”.

В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.

Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:

1.  укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;

2. способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.

Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:

Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.

Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня.

Денис Юрченков/ MATEMATIKA:

Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было найти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщений. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды.  Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным.

Состав творческой группы:

Благотворительный Фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ"

  • Исполнительный Директор Катерина Круглова
  • Директор по маркетингу Наталья Глебко
  • Руководитель маркетинговых коммуникаций Наталья Шарапова

Креативное агентство MATEMATIKA:

  • Креатив Денис Юрченков
  • Стратегия Светлана Чижкова

Loyko Production:

  • Режиссер Мария Лойко
  • Оператор Александр Бобрешов
  • Композитор Роман Лунц
  • Монтаж Андрей Вилькоцкий
  • Художник Александр Березкин
  • Звукорежиссер Александр Трухан

Good Luck & Have Fun Production:

  • Автор сценария и режиссер Илья Аксенов
  • Оператор Алексей Филиппов
  • Продюссер Влад Малышев
  • Исполнительный продюссер Маша Каплун




837
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :