Начинай инвестировать на фондовом рынке с УК «Альфа-Капитал» и вдохновляйся на новые свершения с легендарной водой Borjomi!
УК «Альфа-Капитал», одна из лидирующих управляющих компаний России, и один из крупнейших производителей природной бутилированной воды в России и СНГ DS Borjomi Russia, запускают акцию «Заряди свой капитал!» для молодых и активных граждан, которые делают первые шаги в инвестировании.
Акция рассчитана на инвесторов, активно использующих онлайн-сервисы, и направлена на популяризацию рынка коллективных инвестиций в стране. Проект поможет определиться с вложениями и дает возможность приумножения капитала при помощи простых инструментов.
Компания «Альфа-Капитал» – один из лидеров по внедрению новых технологических платформ, позволяющих использовать различные инвестиционные инструменты дистанционно. Около половины клиентов компании уже совершают покупки продуктов без посещения офиса. Клиенты «Альфа-Капитала», как новые, так и текущие с активами до 10 тыс. рублей, инвестировавшие в любой продукт «Альфа-Капитал» с помощью цифровых сервисов компании – сайта alfacapital.ru или мобильного приложения, получит в качестве приза упаковку минеральной воды Borjomi, которая поможет зарядиться природной энергией вулканических минералов и вдохновиться на новые инвестиционные решения. Чтобы принять участие в акции, необходимо инвестировать в любые продукты УК «Альфа-Капитал» на сумму от 10 тыс. рублей через мобильное приложение или сайт компании. Акция проходит для жителей крупнейших городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону с 5 октября по 5 декабря 2020 г.
Полные правила акции доступны на сайте «Альфа-Капитал».
Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал»:
«Мы рады представить акцию, которая стала возможна благодаря тесной синергии компаний консорциума Альфа-групп – считаем это правильным шагом для продвижения инвестиций среди новой категории инвесторов. В современном мире использование дистанционных финансовых сервисов становится все более актуальным. В этом году число инвесторов, которые покупают наши продукты, используя онлайн-сервисы, выросло на 21%. Мы видим заметный рост интереса к коллективным инвестициям со стороны миллениалов, родившихся в эпоху интернета и высоких технологий. Наша компания продолжит делать акцент на развитие мобильных сервисов и технологий, позволяющих массовому инвестору пользоваться всеми возможными сервисами и продуктами. Мы уверены, что наши шаги по продвижению продуктов через дистанционные каналы продаж будут способствовать развитию инвестиционного рынка и формированию у наших граждан культуры сбережений».
Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу ИДС Боржоми Россия:
«Borjomi – инновационный бренд, который всегда идет на шаг впереди своего времени и уже 130 лет вдохновляет своих поклонников на новые достижения, теперь это и первые инвестиции на фондовом рынке. Это прекрасный повод попробовать себя в данном направлении. Мы уверены, что наш проект поможет повысить уровень инвестиционной грамотности молодёжи в стране и мы в прямом смысле дадим и заряд здоровья, и заряд капитала. Ведь когда ты полон здоровья, истории начинаются снова и снова. Мы рады коллаборации с таким сильным игроком на рынке, как «Альфа-Капитал» и уверены, что это только начало в нашей совместной истории».