Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки «Стольная» для компании «Русское Море»

04.08.2020


Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки «Стольная» для компании «Русское Море»
Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море».

Главным элементом бренд-айдентики нового дизайна стали узнаваемые столичные образы: силуэты зданий, башенки и зубцы московского Кремля, крыши домов и маковки церквей. Они же одновременно работают дифференциатором вкуса: красная гамма – для лососевой икры, зелёная – для осетровой.

Сохранение изумрудного цвета фона обеспечило заметность и принадлежность к портфелю бренда «Русское Море».



683
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :