Перед агентством была поставлена задача создать дизайн-концепцию, которая соответствовала бы позиционированию продукта и укрепила бы позиции бренда на рынке.
Прежде всего необходимо было выделить продукт в конкурентном окружении, при этом хотелось создать чистый европейский дизайн с акцентами на деталях.
Агентством было предложено использовать монограмму вместо сложно произносимого названия.
Такой прием значительно повышает узнаваемость и запоминаемость бренда.
А стилизация буквы «W» под корону и использование образа готического замка на кольеретке придают бренду оттенок аристократизма.
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS для компании «Викбир»
25.03.2016
Walden SCHLOSS — пиво премиум-класса, выпускаемое компанией «Викбир».
