Благодаря такому сочетанию VENOTEKS сделал компрессионную терапию доступной максимально широкому кругу потребителей.
Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для 24 SKU, бренд-бука, каталога продукции и рекламных плакатов.
В новом дизайне усилен брендинг за счёт лёгкого, минималистичного логотипа со свободным пространством на плашке вокруг, убраны лишние визуальные шумы, что улучшает его заметность и считываемость. Усилена дифференциация продукта за счет плашек разного цвета и улучшенной инфографики. Медицинский белый цвет подчеркивает профессиональность и специфику использования продуктов VENOTEKS. Теперь это точно компрессионное бельё, а не любое чулочно-носочное изделие.
В рамках проекта была проведена отдельная фотосессия для трёх линеек VENOTEKS (Trend, Classic и Comfort), так как фотостиль является одной из основ создания узнаваемого фирменного стиля наряду с логотипом и фирменной графикой. Изображения не только значительно влияют на тон всех коммуникаций, но и поддерживают платформу бренда на невербальном уровне. Модели (их внешность, возраст, стиль одежды) подбирались в соответствии с характером каждой линейки. В предыдущем дизайне были использованы изображения откровенно позирующих людей и статичные композиции, сейчас осуществлен переход в сторону комфорта и естественности, и каждая деталь это подчеркивает.
Для линеек Lympho и Hospital (продукты для постоперационной терапии) вместо фотоизображений были разработаны ключевые графические элементы, отвечающие назначению продуктов, Сам дизайн теперь объединён логоблоком и стилем с другими линейками.
Также был разработан каталог продукции, в котором описаны основные преимущества каждой линейки VENOTEKS, наглядно представленыпоказанияк применению, правила подбора и способы надевания трикотажа.
В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский. Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд через визуализацию целевой аудитории, и это довольно широкий охват, т.к. продукция VENOTEKS подходит и в профилактических, и в лечебных целях. Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.
Также Wellhead разработан брендбук, в котором прописаны все правила размещения логотипа, других элементов фирменного стиля и фотостиля на информационных, рекламных или любых других носителях для последующих коммуникаций.
«Я верю, что результаты творческое содружества наших компаний откроют новые возможности для здоровья и красоты как приверженцам бренда VENOTEKS, так и новым покупателям современного элегантного медицинского компрессионного трикотажа от немецкой компании REHARD TECHNOLOGIES GmbH. Работая в проекте, мы помнили, что конечная цель наших объединённых усилий – здоровье людей. Здоровье, которое бренд VENOTEKS помогает россиянам сохранять и восстанавливать уже без малого 20 лет», - рассказывает Бурчаков Игорь Евгеньевич, креативный директор Группы компаний НИКАМЕД.
«Бренд VENOTEKS предлагает медицинские компрессионные изделий для мужчин и женщин разного возраста, и основная задача совместной работы наших компаний заключалась в том, чтобы бренд стал понятным людям старшего поколения и выглядел современно для молодых. Я уверена, что результатом работы, очень динамичной и интересной, будут новые возможности и победы бренда VENOTEKS», - отмечает Ломовская Светлана Group-brand-manager ORTMANN/VENOTEKS Rehard TechnologiesGmbH.
«Хочется отметить высокий уровень компетенции заказчика и сильную вовлеченность на всех этапах, этот проект в полной мере можно назвать совместным, так как комментарии со стороны клиента давались очень профессионально и направления для развития проекта всегда были чётко аргументированы, что очень помогало нам в нашей работе», - рассказывает Елена Туманова, аккаунт-директор Wellhead.
Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представляют комплексный проект для бренда VENOTEKS
22.09.2016
VENOTEKS – это бренд медицинского компрессионного трикотажа, занимающий лидирующие позиции на рынке, который оптимально сочетает в себе качество, эффективность, элегантность и доступность.