Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представляют комплексный проект для бренда VENOTEKS


VENOTEKS – это бренд медицинского компрессионного трикотажа, занимающий лидирующие позиции на рынке, который оптимально сочетает в себе качество, эффективность, элегантность и доступность.

Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представляют комплексный проект для бренда VENOTEKS
Благодаря такому сочетанию VENOTEKS сделал компрессионную терапию доступной максимально широкому кругу потребителей.

Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для 24 SKU, бренд-бука, каталога продукции и рекламных плакатов.

В новом дизайне усилен брендинг за счёт лёгкого, минималистичного логотипа со свободным пространством на плашке вокруг, убраны лишние визуальные шумы, что улучшает его заметность и считываемость. Усилена дифференциация продукта за счет плашек разного цвета и улучшенной инфографики. Медицинский белый цвет подчеркивает профессиональность и специфику использования продуктов VENOTEKS. Теперь это точно компрессионное бельё, а не любое чулочно-носочное изделие.

В рамках проекта была проведена отдельная фотосессия для трёх линеек VENOTEKS (Trend, Classic и Comfort), так как фотостиль является одной из основ создания узнаваемого фирменного стиля наряду с логотипом и фирменной графикой. Изображения не только значительно влияют на тон всех коммуникаций, но и поддерживают платформу бренда на невербальном уровне. Модели (их внешность, возраст, стиль одежды) подбирались в соответствии с характером каждой линейки. В предыдущем дизайне были использованы изображения откровенно позирующих людей и статичные композиции, сейчас осуществлен переход в сторону комфорта и естественности, и каждая деталь это подчеркивает.

Для линеек Lympho и Hospital (продукты для постоперационной терапии) вместо фотоизображений были разработаны ключевые графические элементы, отвечающие назначению продуктов, Сам дизайн теперь объединён логоблоком и стилем с другими линейками.

Также был разработан каталог продукции, в котором описаны основные преимущества каждой линейки VENOTEKS, наглядно представленыпоказанияк применению, правила подбора и способы надевания трикотажа.

В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский. Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд через визуализацию целевой аудитории, и это довольно широкий охват, т.к. продукция VENOTEKS подходит и в профилактических, и в лечебных целях. Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.

Также Wellhead разработан брендбук, в котором прописаны все правила размещения логотипа, других элементов фирменного стиля и фотостиля на информационных, рекламных или любых других носителях для последующих коммуникаций.

«Я верю, что результаты творческое содружества наших компаний откроют новые возможности для здоровья и красоты как приверженцам бренда VENOTEKS, так и новым покупателям современного элегантного медицинского компрессионного трикотажа от немецкой компании REHARD TECHNOLOGIES GmbH. Работая в проекте, мы помнили, что конечная цель наших объединённых усилий – здоровье людей. Здоровье, которое бренд VENOTEKS помогает россиянам сохранять и восстанавливать уже без малого 20 лет», - рассказывает Бурчаков Игорь Евгеньевич, креативный директор Группы компаний НИКАМЕД.

«Бренд VENOTEKS предлагает медицинские компрессионные изделий для мужчин и женщин разного возраста, и основная задача совместной работы наших компаний заключалась в том, чтобы бренд стал понятным людям старшего поколения и выглядел современно для молодых. Я уверена, что результатом работы, очень динамичной и интересной, будут новые возможности и победы бренда VENOTEKS», - отмечает Ломовская Светлана Group-brand-manager ORTMANN/VENOTEKS Rehard TechnologiesGmbH.

«Хочется отметить высокий уровень компетенции заказчика и сильную вовлеченность на всех этапах, этот проект в полной мере можно назвать совместным, так как комментарии со стороны клиента давались очень профессионально и направления для развития проекта всегда были чётко аргументированы, что очень помогало нам в нашей работе», - рассказывает Елена Туманова, аккаунт-директор Wellhead.




1462
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :