Продукт ориентирован на потребителей, для которых чай - удовольствие, приятное расслабляющее времяпрепровождение.
В нём они в первую очередь ценят особенный интересный вкус – поэтому и предпочитают ароматизированные чаи.
Основой для дизайн-концепции стали иллюстрации как будто сошедшие со страниц старинного атласа растений, отсылающие к эпохе Ост-Индской компании и первых чайных клиперов.
Большое вырубленное окно в упаковке позволяет покупателям убедиться в качестве и натуральности продукта.
В конкурентном окружении продукт смотрится изысканно и индивидуально.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для Русской Чайной Компании
18.10.2015
WildForest – новая линейка в ассортименте компании, это изысканный чай с крупными ягодами, кусочками сочных фруктов, ароматными травами и лепестками цветов.