Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.
Поэтому первым этапом работ было изучениецелевой аудитории, проведение качественных и количественных опросов, разработка позиционирования бренда, а также оценка важности и привлекательности различных факторов и сообщений бренда для потребителя.
Вторым этапом стала реализация позиционирования в дизайне упаковки и повышение общей заметности бренда на полке. Анализ результатов исследований сильно повлиял на структуру разрабатываемого дизайна упаковки: были найдены правильные RTB для категории и отражены ключевые преимущества (работа живых бактерий) в коммуникации.
Данная категория носит исключительно функциональный характер потребления, поэтому ключевой элемент «круг с информационными сегментами» отлично решил обе задачи.
Он стал eye-stopper`ом, привлекающим взгляд к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволил наглядно и крупно разместить тезисы о функционале и ключевых преимуществах продукта.