Будьте так дома: новая кампания ИКЕА


Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого— «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год.

Будьте так дома: новая кампания ИКЕА

Был запущен масштабный диджитал-проект, принять участие в котором могут жители всех российских городов. Каталог 2017 — это не просто обновленный ассортимент ИКЕА.

Это вдохновляющие истории о людях, их мечтах, желаниях и, конечно, о том, как дом становится воплощением их образа жизни.

Вдохновляйтесь новыми дизайнерскими решениями, представленными в печатной и онлайн-версии Каталога ИКЕА 2017 по ссылке: http://www.ikea.com/ru/ru/catalogue-2017/index.html

Традиционно все желающие смогут поучаствовать в ежегодном проекте ИКЕА Россия «Стань лицом с обложки!»: в торговых центрах МЕГА можно получить персональную версию нового Каталога ИКЕА, сфотографировавшись на его обложку с 9 сентября по 23 октября. Участники также смогут выиграть призы в онлайн-конкурсе на сайте: IKEA.ru/cover.

Главную тему года и Каталога «Будьте так дома»раскрываетновый рекламный ролик ИКЕА. ТАК — это как хочется именно вам. Веселиться всей семьей в необычных костюмах, устраивать волшебные вечеринки, солировать в домашнем рок-концерте, экспериментировать на кухне или смешно танцевать, пока никто не видит, — дома можно заниматься чем угодно! В ролике, созданном совместно скреативным агентством Instinct, компания ИКЕА предложила множество идей, как с помощью решений из нового Каталога сделать домашний отдых незабываемым.
  
Разрабатывая новую коммуникационную стратегию, компания ИКЕА опиралась на инсайты, которые обнаружили результаты последнего исследования «Жизнь дома», проведенного в России перед выходом Каталога. Оказалось, что 92% жителей нашей страныпериодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома все свободное время. Но именно домашние моменты дарят нам самые теплые эмоции, поэтому в рамках новой темы года компания ИКЕА хочетсоздать особый день в календаре и предлагает всем вместе 26 ноября отпраздновать День дома!И не нужно никуда ходить, ведь только дома можно делать все, что хочется.

Основным хабом новой кампании станет специально разработанная диджитал-платформа: IKEA.ru/den_doma. День — это 86 400 секунд, а День дома — 86 400 самых разных наших с вами идей, чем заняться в этусубботу. Компания ИКЕА приглашает каждого поделиться своими идеями, как провести время дома, на сайте проекта. Выберите любую свободную секунду на временной шкале и «займите» ее: для этого запишите секундное видеоселфина смартфон, загрузите его на сайт и поделитесь с друзьями в социальных сетях. 

Заходите на IKEA.ru/den_doma, вдохновляйтесь новыми идеями и, конечно, сами вдохновляйте других! Каждый участник проекта сможет рассказать о своих любимых занятиях и узнать, что интересного планируют делать в этот деньего друзья. Также на сайте можно найти множество решений ИКЕА, которые помогут отметитьновый праздник. 

«Время, проведенное дома, особенно ценно для каждого человека. Именно поэтому мы решили создать праздник, который напомнит всем нам, что действительно счастливыми нас делают простые домашние радости. День дома станет хорошей причиной никуда не ходить, если не хочется, и посвятить это время любимым занятиям. Примеров того, чем можно занять себя дома, великое множество. Танцуйте в нелепой пижаме, ешьте, не вылезая из постели, экспериментируйте на кухне или просто наслаждайтесь тишиной и будьте так дома! Что бы вы ни выбрали, с новыми идеями из Каталога 2017 каждая секунда, проведенная в родных стенах, может приносить еще больше удовольствия», —комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Дом достоин того, чтобы у него был свой праздник.Давайте вместе отмечать его каждый год! Если вы «за», присоединяйтесь к ИКЕА: заходите на сайт IKEA.ru/den_domaи подписывайте петицию,чтобыкаждое 26 ноября мы праздновали День дома!

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия: 

  • Анна Бенон, Marketing Manager
  • Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
  • Анна Фокина, External Communications Manager
  • Юлия Прыгункова, PR Manager 
  • Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
  • Сергей Родионов, Social Media Specialist
  • Ольга Ряховская, Catalogue Manager
  • Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
  • Маргарита Лефикайте, Interior Designer
  • Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство Instinct:

  • Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, CreativeDirectors
  • Евгения Бабиор, Copy writer
  • Анна Кау-тен-чжи, Art Director
  • Марина Вершинина, Client Service Director 
  • Наталья Аметова, Account Director 
  • Вера Улитенко, Senior Account Manager 
  • Татьяна Максимова, Producer

Продакшн:

  • Мартин Оумунд Aamund, Director
  • Андреас Йоханссен, DOP
  • Петр Ильин, Executive Producer
  • Маруся Кармен, Producer
  • Александра Бравова, Junior Producer




1628
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :