Технологи компании доработали рецептуру напитка. Пиво стало более насыщенным, с умеренно солодовым вкусом, карамельными тонами, пикантной, ненавязчивой горчинкой и легким хмелевым ароматом.
Также изменения коснулись дизайна. Новое оформление полностью сохранило лёгкий и ироничный визуальный образ «Буксира» с таким радушием встреченный потребителями, и представляет собой сюжетное развитие повествования о «пивных приключениях» маленького кораблика и его жизнерадостной команды.
На этот раз «Буксир» и отважный экипаж сменили морские просторы на живописные речные пейзажи, бросив якорь близ песчаного берега с намерением позагорать и порыбачить.
Но и тут их появление вызывало неподдельный интерес со стороны множества необычных и забавных персонажей, решивших составить компанию весёлым матросам и отведать их «особого» пива.
Какие именно персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос, недостаточно бегло осмотреть всю упаковку. Как и в случае с первой частью этого захватывающего приключенческого сериала, рассматривать банки или бутылки «Буксира» можно очень долго, раз за разом обращая внимание на всё новые и новые забавные детали, искусно «запрятанные» дизайнерами в самых неожиданных местах композиции.
Сбалансированное легкое и питкое пиво в новом оформление уже появилось на полках магазинов.
«Буксир»: приключения продолжаются
24.05.2016
В преддверии летнего сезона компания «Очаково» решила порадовать любителей пива обновлением, пожалуй, самого необычного бренда в своём портфеле –«Буксир».