В кратчайшие сроки в лифтовых холлах были установлены 155 новых мониторов диагональю 32 дюйма (420 х 721 мм). Они дополнили уже имеющуюся сеть digital-конструкций крупного формата. Новые носители призваны покрыть нехватку недорогих охватных цифровых медиа, дать возможность рынку покупать размещение по более низкой цене, а также привлечь дополнительные категории рекламодателей. В ближайшее время количество новых мониторов будет доведено до 200.
Таким образом, общая сеть цифровых экранов достигнет у оператора 300 единиц при адресной программе в 250 уникальных бизнес-центров. Продажа размещения рекламы Advance Group будет осуществлять как пакетами, так и по-отдельности.
Развивать сеть цифровых носителей в бизнес-центрах Advance Group начал в ноябре 2013 года с установки LED-панелей большого формата (диагональ - 75 дюймов). Построенная оператором цифровая сеть (панели появились в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) отлично зарекомендовала себя на российском рынке indoor-рекламы. Однако, не все рекламодатели могли позволить себе чаще включить в медиамикс такие премиальные носители. Поэтому запуск дополнительной цифровой сети с мониторами диагональю 32 дюйма стала логичным продолжением развития направления.
«Рынок давно ждал появления недорогого охватного цифрового медиа - поясняет Максим АЛЕКСАНДРОВ, генеральный директор компании Advance Group. – Мы решились на развертывание сети digital-панелей среднего формата, которые органично дополнили нашу сеть крупных премиальных носителей. Таким образом, мы сделали размещение на цифровых носителях более доступным по цене, и рассчитываем на приток новых категорий рекламодателей. Бесспорным преимуществом размещенных в прилифтовой зоне носителей является частота и длительность контакта. По данным COMCON в среднем время ожидания в лифтовом холле составляет до 3-х минут. Это более чем достаточно для качественного контакта с аудиторией, когда рекламная петля составляет минуту. Добавлю также, что на одном носителе мы обеспечиваем 850 показов одного ролика в сутки».
При месячном размещении на 155 экранах формата 32 дюйма (адресная программа – 125 бизнес-центров) закупщик может рассчитывать на показатель OTS в размере 24 300 млн. Если рекламодатели пожелают выкупить размещение на всей цифровой сети Advance Group, включая digital-панели диагональю 75 дюймов, то адресная программа составит более 250 бизнес-центров с прогнозным OTS - 45 200 млн.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A+» и «А», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России.
Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на цифровых и светодинамических панелях, лайтбоксах и плазмабоксах, брендирование лифтов, проведение нестандартных мероприятий, в том числе - тест-драйвов автомобилей на территории бизнес-центров.
По данным отраслевого портала Adindex.ru оператор indoor-рекламы Advance Group входит в ТОП-3 ведущих игроков направления согласно Рейтингу ООН-компаний по опросу заказчиков услуг 2015 года. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru.