Накануне 62-го Международного рекламного фестиваля «Каннские Львы», который пройдет с 18 по 22 июня в Каннах, в Москве состоится грандиозная вечеринка Cannes Lions Moscow Party.
4 июня официальный представитель фестиваля в России Владимир Евстафьев презентует «Каннские львы 2016» на восхитительном пляже с белоснежным песком в одном из самых престижных заведений столицы - Royal Bar.
Cannes Lions Moscow Party ежегодно собирает представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ, считающих для себя необходимым быть в курсе новейших креативных трендов, и держать себя при этом в профессиональном тонусе.
Уникальный проект, где бренды, агентства и компании индустрии рекламы могут просмотреть ролики из «Каннского прогноза» и принять участие в конкурсе, дающего возможность выиграть бесплатную аккредитацию на Cannes Lions`2017. Гарантом этому выступит Генри Хепфорт, директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals, который специально прилетит на Cannes Lions Moscow Party. Развлекательная программа, дискотека и море шампанского завершат день приятной эмоциональной нотой.
«Royal Bar – заведение премиум-класса, которое рассчитано на состоятельных людей. На время проведения Cannes Lions Moscow Party мы планируем разместить поблизости гигантский баннер с саморекламой. Чуть позже мы огласим локацию и детали конкурса в результате, которого победитель получит возможность размещения наружной рекламы на самой премиальной столичной площадке», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.
Рекламное агентство IQ предлагает мировым и российским брендам возможность охватить премиум-аудиторию с помощью размещения наружной рекламы крупного формата на территории Royal Bar.
Также агентство готово оперативно организовать экспонирование автомобилей представительского класса.
Царский оператор наружной рекламы в Москве
23.05.2016
Рекламное агентство IQ представляет уникальную возможность размещения наружной рекламы в эпицентре события элиты рекламного мира.