Вопрос о ребрендинге самого строгого цензора качества уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда – фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.
О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: «Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем».
Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы.
Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций, в их числе рынки Хасанский и Гражданский, испытательную лабораторию «Петербург-Экспертиза» (ИЛ «ПЕТЭКС»). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов.
В рамках ребрендинга ЦКК вместе с Granat запустили новую рекламную кампанию, в которой, рассказали потребителям о переменах. Основной упор был сделан на транзитную рекламу, охватившую весь Петербург.
Бренд - команде холдинга удалось главное – новое видение ЦКК стало более современным, но при этом в нем легко знакомые черты надежной организации, которая заботится о качестве жизни петербуржцев.
«Центр контроля качества» доверил ребрендинг рекламному холдингу Granat
14.12.2015
«Центр» занимается проверкой качества товаров и услуг Северной столицы уже более 20 лет.