Компания «Цезарь-Сателлит» — это первый и самый известный оператор спутниковых и беспроводных охранных систем в России. Надежная мониторинговая инфраструктура компании обрабатывает около пяти миллионов сигналов ежегодно. Использование четырех мониторинговых центров позволяет распределить рабочую нагрузку в режиме реального времени и обеспечить ежедневную бесперебойную работу системы двадцать четыре часа в сутки.
Компания «Цезарь-Сателлит» обратилась в студию «Моризо» с задачей модернизировать дизайн существующего сайта, переработать и оптимизировать его текущую структуру. Конечной целью обновленного ресурса стало повышение конверсии в обращения и заявки с сайта.
Работа по проекту делилась на несколько этапов.
На стадии проектирования аналитиками студии был проведён анализ структуры существующего сайта, данных систем Яндекс.Метрика и Google Analytics, а так же данных о целевой аудитории, предоставленных клиентом. В результате проделанной работы были выявлены основные проблемные места и сформулированы портреты пользователей из ядра ЦА. Работа с системами веб-аналитики, в свою очередь, позволила выделить четкий тренд на рост объема пользователей планшетов и мобильных терминалов. Результатом работы на данной стадии стал максимально детализированный набор целевых действий и перечень посадочных страниц, что в дальнейшем привело к уплотнению ядра ЦА.
На этапе дизайна было предложено несколько концепций. После согласования дизайнерского решения были разработаны варианты посадочных страниц. Под руководством арт-директора студии «Моризо» для проекта была разработана серия авторских иллюстраций и уникальных иконок.
В итоге было создано несколько типов посадочных страниц, каждую из которых можно использовать для максимизациия конверсии целевого трафика из различных источников.
В качестве основы для сборки была выбрана платформа 1C-Битрикс. В рамках работ по верстке и программированию были настроены региональность, добавлены элементы адаптивности, а также созданы несколько специальных калькуляторов. На этапе сборки и тестирования проекта было использовано порядка 25 различных устройств, 50 модификаций браузеров и операционных систем.
После итогового тестирования проект был развернут на хостинге, и с первых дней пользователи по достоинству оценили новый дизайн и удобство сайта «Цезарь-Сателлит», а заказчик получил существенное повышение всех основных ключевых показателей работы сайта.
"Цезарь-Сателлит" модернизировал дизайн сайта
26.09.2014
Компания «Цезарь-Сателлит» обратилась в студию «Моризо» с задачей модернизировать дизайн существующего сайта, переработать и оптимизировать его текущую структуру. Конечной целью обновленного ресурса стало повышение конверсии в обращения и заявки с сайта.