В 2016 году у компании, как и у самого турнира, юбилей: NIVEA MEN спонсирует самый важный для хоккейных болельщиков турнир уже 10 лет.
Зрелищные соревнования, на которых фанаты смогут поболеть за свою команду, будут проводиться с 6 по 22 мая. Главное хоккейное событие пройдет в Москве и Санкт-Петербурге, где участников и болельщиков примут спортивные комплексы «ВТБ Ледовый Дворец» и «Юбилейный». За победу в турнире будут бороться 16 команд, включая сборную страны-хозяйки. NIVEA MEN является официальным спонсором Чемпионата Мира с 2007 года, когда спортсменов также принимала культурная столица России.
«Хоккей очень популярен в нашей стране, где люди привыкли к долгой зиме, снегу и холоду. У игры на льду огромное количество фанатов, так как она дарит болельщикам и спортсменам напряженные, зрелищные матчи, острые моменты борьбы и яркие эмоции. NIVEA MEN разделяет такие ценности хоккея, как боевой дух, волевой характер и спортивная форма, поэтому поддерживает этот вид спорта, раскрывающий силу, бесстрашие и стойкость игроков», – комментирует представитель бренда NIVEA MEN в России.
Каждый год NIVEA MEN проводит масштабную всероссийскую промо-акцию, посвященную Чемпионату Мира по хоккею, выпускает вдохновляющие ТВ-ролики в поддержку команды и устраивает интересные конкурсы для болельщиков. В этом году на спортивных аренах, где пройдут соревнования, у NIVEA MEN будет 2 брендированных борта.
Кроме того, на средствах линейки NIVEA MEN Экстремальная Свежесть, разработанных специально для мужчин, которые ведут активный образ жизни, размещено изображение хоккеиста, которое символизирует энергию, уверенность и целеустремленность, свойственные этому мужественному виду спорта. В освежающую линейку, вдохновленную хоккеем, входят гель для бритья, бальзам после бритья, гель для душа, шампунь и дезодорант, которые способны зарядить мужчину бодростью, новыми силами и стремлением к победе.