Четыре награды Instinct на премии Effie 2014


Креативное агентство Instinct получило награды в четырех номинациях премии Effie Russia Awards 2014.

Креативная команда Instinct стала многократным призером Effie Russia Awards 2014. В рамках сотрудничества с брендом ИКЕА, агентство стало победителем сразу в трех номинациях: кампания «Будит любовь» получила золото в специальной номинации «Отношения потребителя с брендом»; кампания «Творите что хотите!» заняла первое место в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины», а проект «Квартироведение» был номинирован на лучшую «Медиаидею» и принес агентству серебро. Четвертую награду, серебро, агентство получило за кампанию «Nike Play Russian» в номинации «Отдых, развлечения, туризм, культура, спорт, образование».

Коммуникационная кампания «Будит любовь» показала, как эффективно выстроить отношения потребителя с брендом помимо традиционных рекламных инструментов. Кампания была посвящена выходу нового каталога ИКЕА 2015, темой которого стали спальни.

Спальня мечты для людей - это место, наполненное теплыми эмоциями, место для отдыха и общения с любимыми. Но в современном мире различные бюджетные ограничения и небольшие площади квартир превратили ее исключительно в функциональное пространство. ИКЕА решила помочь людям вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт. Компании было важно пробудить в людях желание изменить свои спальни, а также предложить им доступные и вдохновляющие решения. Так родилась идея коммуникационной кампании «Будит любовь», где дизайнерские решения ИКЕА возвращают в спальни всех российских семей гармонию и любовь.

О том, как Instinct и ИКЕА разбудили любовь, смотрите по ссылке.

Золото в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины» агентство Instinct получило за разработку интегрированной кампании «Творите что хотите!» для запуска и продвижения нового Каталога ИКЕА, в центре внимания которого были дети. ИКЕА поставила перед собой задачу наглядно показать взаимосвязи между обустройством дома и развитием детей.

В рамках исследования выяснилось, что многие родители почти не принимают во внимание мнение детей, когда речь заходит о ремонте или обустройстве детской комнаты. Узнав об этой проблеме, ИКЕА взяла на себя миссию предоставить детям абсолютную свободу творческого самовыражения, а также объяснить родителям, как важно прислушиваться к мнению ребенка

ИКЕА предложила детям самим придумать и создать новую рекламную кампанию по продвижению Каталога 2014. Отсюда и появилась идея для запуска новой кампании «ИКЕА. Творите что хотите!» 

IKEA: Catalogue Launch 2014 'Create what you want', Integrated campaign from Instinct on Vimeo.

Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции.

Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

IKEA: Great Home Studies from Instinct on Vimeo.

В преддверии Олимпийских Зимних Игр в Сочи в 2014 году команде агентства Instinct был брошен креативный вызов — стимулировать спортивное движение перед важнейшим для всего мира событием, вдохновить российскую молодежь больше заниматься спортом зимой. 

Для достижения этой цели была разработана коммуникационная платформа «Nike Play Russian», в основе которой лежит провокационная «точка зрения» Nike: «Когда весь мир дрожит от холода, мы в России воспринимаем зиму как спортивную площадку».

Активационная идея платформы опиралась на проактивное присутствие бренда в социальных сетях и поддержание постоянного диалога с потребителем.

Серия роликов показывала зимние виды спорта во всей красе и призывала молодежь проявить свой спортивный дух. Пользователи социальных медиа создавали свой контент, выкладывая его со специальным хештэгом, тем самым завоевывая признание и получая шанс стать героями рекламной кампании Nike. Лучший пользовательский контент был использован на сайте Nike Play Russian и в ролике, которые транслировался в социальных сетях перед открытием зимних Олимпийских игр в Сочи.

Nike Play Russian Final from Instinct on Vimeo.




893
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :