В ходе светотехнической экспертизы, которую проведут по запросам граждан, чиновники департамента СМИ и рекламы выяснят, не попадает ли свет от цифровых рекламных носителей в окна жилых домов.
По итогам экспертизы будут разработаны новые санитарно-технические нормы, в частности может появится пункт об обязательном снижении яркости рекламы на 30% в ночное время.
«Поскольку рекламные конструкции, использующие цифровую технологию смены изображения, появились недавно, федеральные санитарно-эпидемиологическая и строительная нормативные базы требуют корректировки», – пояснили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.
Экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей. В настоящее время на московских улицах размещены 93 цифровых щита и около 20 медиафасадов, однако их число постоянно растет. До конца этого года ряд outdoor-операторов планирует оборудовать ещё несколько десятков билбордов, суперсайтов технологией цифровой смены изображения.
Напомним, что в июле 2015 года власти Москвы уже приняли поправки в городские правила эксплуатации рекламных конструкций в части эксплуатации светодиодных экранов. Согласно действующим правилам, динамические эффекты могут использоваться только в светлое время суток, а смена изображения на экране в ночное время должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/chinovniki-snova-ocenjat-jarkost-naruzhn.html
Чиновники снова оценят яркость наружной рекламы
06.04.2016
Цифровые рекламные носители проверят на соблюдение санитарных норм, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.