Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное количество креативных новогодних подарков для клиентов. В такое напряженное время многие организаций решили привнести в отношения с партнерами больше тепла и доброты.
«В этом году в Pro-Vision #жаркаязима: мы исполнили роль Деда Мороза для небывалого количества компаний. В общей сложности мы разослали более 1300 новогодних подарков более чем для 20 клиентов, – говорит Татьяна Лаврентьева, заместитель генерального директора Pro-Vision Communications по персоналу. – Примечательно, что сейчас стандартные сеты и формальные поздравления отошли на второй план, уступив место креативным и эмоциональным, согревающим подаркам. Так компании эффективно используют самый добрый праздник для укрепления отношений с партнерами».
#ChristmasSpirit: время дарить тепло
25.12.2015
Pro-Vision Communications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов.