В редакцию издания «Москва. Северо-Запад» обратилась жительница района Покровское-Стрешнево с просьбой разобраться, почему наружная реклама так ярко светит в окна.
«Она постоянно вспыхивает, меняет цвет. Даже плотно задернутые шторы не спасают», – сообщила жительница.
Как рассказал глава управы района Покровское-Стрешнево Игорь Попов, жительница обращалась к нему с этим вопросом. Он направил письмо рекламораспространителю.
«Специалисты этой фирмы уже выезжали на место и убавили яркость», — добавил чиновник.
По существующим стандартам, максимальная норма освещения рекламных конструкций при попадании на них прямых солнечных лучей – 7 тысяч кандел (кд).
«Мы принудительно снизили яркость ниже нормы до одного-двух процентов в ночное время, и до 30% — в дневное, — пояснил исполнительный директор «Лайса Диджитал» Валерий Жигунов. — Освещение нашей конструкции имеет значительно меньшую яркость, чем наружное освещение в городе».
Если жителям мешает освещение рекламных конструкций, можно позвонить по номеру рекламораспространителя, он обычно указывается на этих конструкциях. Также заявления о ярком освещении вывесок принимают в инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы (ОАТИ). Далее специалисты инспекции направляют такие заявление в департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы. Сотрудники ведомства делают необходимые измерения с той точки, где световая реклама жителю доставляет наибольший дискомфорт. Если нормативы превышают допустимые нормы, рекламную конструкцию демонтируют или заставляют рекламораспространителя «пригасить» яркость.
Телефон горячей линии ОАТИ: 8 (499) 264-96-81 (звонки принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, по пятницам с 8:00 до 15:45). В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приемную на сайте ведомства.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/svetit-i-ne-greet.html
Цифровая «наружка» часто мешает простым жителям
11.07.2016
Светит и не греет. Что делать, если раздражает яркая реклама за окном?