Новый кейс цифровой наружной рекламы для Hell Energy Drink от компании Идея
КЛИЕНТ/БРЕНД: Hell Energy Drink Украина / Hell Energy
АГЕНТСТВО: Компания Идея
КАМПАНИЯ, РЕГИОН: Украина, Днепр
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Август 2018 – Сентябрь 2018
ЗАДАЧА: Закрепление восприятия Hell Energy, как бренда энергетических напитков на рынке. Увеличение количества поклонников бренда.
РЕШЕНИЕ: Выбор носителей был основан на трафике. В основе плана лежала транспортная сеть, а цифровые видеоборды помогли вовлечь потребителей в кампанию. Было задействовано 13 рекламных видеобордов и медиафасадов. Важную роль сыграло использование нового рекламного видеоролика Hell Energy, лицом бренда в котором согласился стать мировая звезда и актер Брюс Уиллис. Лицо легендарного актера с напитком ярко высвечивались на больших цифровых экранах на главных площадях и проспектах города.
Параметры рекламной компании Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах
• Продолжительность — 51 день
• Количество конструкций — 13
• Хронометраж сюжета — 30 секунд
• Частота показов — каждые 15 минут
• Показов в день — 64 х 13 = 832
• Показов за рекламную кампанию — 42 432
• OTS в день: < 503 000
• Контакты за период: < 1 641 000
РЕЗУЛЬТАТ: Реклама на экранах охватила свыше полутора миллиона человек. В целом за кампанию рекламный видеоролик был продемонстрирован более 42 000 раз. Более 500 000 человек в день смогли его увидеть.
Подробнее: https://www.videoboards.com.ua/reklama-hell-energy/
Компания Идея | Вашу рекламу ТОЧНО увидят!
Размещение рекламы на видеоэкранах и видеобордах в Днепре
www.videoboards.com.ua
Цифровая наружная реклама для Hell Energy Drink
08.10.2018
2
Новый кейс цифровой наружной рекламы для Hell Energy Drink от компании Идея.