Цифровая наружная реклама для Hell Energy Drink


Новый кейс цифровой наружной рекламы для Hell Energy Drink от компании Идея.

Цифровая наружная реклама для Hell Energy Drink
Новый кейс цифровой наружной рекламы для Hell Energy Drink от компании Идея

КЛИЕНТ/БРЕНД: Hell Energy Drink Украина / Hell Energy
АГЕНТСТВО: Компания Идея
КАМПАНИЯ, РЕГИОН: Украина, Днепр
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Август 2018 – Сентябрь 2018
ЗАДАЧА: Закрепление восприятия Hell Energy, как бренда энергетических напитков на рынке. Увеличение количества поклонников бренда.
РЕШЕНИЕ: Выбор носителей был основан на трафике. В основе плана лежала транспортная сеть, а цифровые видеоборды помогли вовлечь потребителей в кампанию. Было задействовано 13 рекламных видеобордов и медиафасадов. Важную роль сыграло использование нового рекламного видеоролика Hell Energy, лицом бренда в котором согласился стать мировая звезда и актер Брюс Уиллис. Лицо легендарного актера с напитком ярко высвечивались на больших цифровых экранах на главных площадях и проспектах города.

Параметры рекламной компании Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах

• Продолжительность — 51 день
• Количество конструкций — 13
• Хронометраж сюжета — 30 секунд
• Частота показов — каждые 15 минут
• Показов в день — 64 х 13 = 832
• Показов за рекламную кампанию — 42 432
• OTS в день: < 503 000
• Контакты за период: < 1 641 000

РЕЗУЛЬТАТ: Реклама на экранах охватила свыше полутора миллиона человек. В целом за кампанию рекламный видеоролик был продемонстрирован более 42 000 раз. Более 500 000 человек в день смогли его увидеть.
Подробнее: https://www.videoboards.com.ua/reklama-hell-energy/

Компания Идея | Вашу рекламу ТОЧНО увидят!
Размещение рекламы на видеоэкранах и видеобордах в Днепре
www.videoboards.com.ua




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :