Citymetria Group на бизнес-бранче ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг: Курс на включенность"


28 ноября в гостинице Арарат Парк Хаятт состоялся бизнес-бранч ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг: курс на включенность", прошедший при поддержке АКАР, РАМУ и фестиваля "Серебряный Меркурий".

Ведущие эксперты отрасли обсудили основные маркетинговые тренды на мировом рынке, использование узкого таргетинга, стратегии, позволяющие достичь лояльности клиентов в эпоху онлайн-площадок и ценовых войн, а также управление потоком движения покупателей с помощью новых технологий. Специальным гостем бизнес-бранча стал Фредрик Магнуссон, директор по дизайну бренда Ericsson.

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD (Omnicom), и Елена Белова, генеральный директор Havas Media, рассказали о разных аспектах брендинга в эпоху цифровых коммуникаций и насыщенного информационного потока, а Карина Акопова, Category Manager, WilliamsLea/Tag, прокомментировала изменение позиционирования при расширении деятельности в многоуровневых компаниях.

Участникам бранча запомнилось выступление Оксаны Трофимовой, начальника отдела БТЛ-коммуникаций и спонсорства Департамента маркетинговых коммуникаций МТС, о новых способах взаимодействия потребителя с брендом. Владимир Гарев, креативный директор РА Grape, в своем выступлении уделил особое внимание интеграции мобильных технологий в онлайн-среду.

Завершила бранч дискуссионная панель на тему "Брендинг завтрашнего дня. Итоги года и кейсы от ведущих российских компаний", в которой приняли участие маркетинг-директор Avilon Automotive Group Элина Зорина, директор по развитию OMD MD (Omnicom) Надежда Яндышевская, исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова и директор по развитию CITYMETRIA GROUP Надежда Панченко. Модератором панели выступил президент РАМУ, вице-президент АКАР, президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" Михаил Симонов.

"Мы наблюдаем несколько важных тенденций, которые сохранятся в 2015 году", - комментирует Надежда Панченко. - "Потребитель меняется, коммуникация с ним становится все более сложной. Таргетингирование становится более нишевым, и это формирует новые каноны рекламных кампаний, где успех гарантирует диверсификация. Самым важным становится подобрать релевантное сообщение для каждого сегмента целевой аудитории и с ювелирной точностью выбрать канал.

Еще одна тенденция - включенность потребителя в активности бренда. Эту тенденцию демонстрирует широкое развитие программ КСО, которые инициируют отдельные бренды, но их поддерживает большое количество обычных горожан. Также мы видим, как из коммуникации выключаются звездные бренд-амбассадоры, которые ранее были звеном между брендом и потребителем, и как их место занимают обычные потребители.

Рост популярности мотивационных программ и программ лояльности также можно выделить как тенденцию. В условиях экономического кризиса и отсутствия возможности экстенсивного роста за счет новых потребителей бренды делают ставку на увеличение лояльности существующих пользователей, на внимание бренда к их нуждам в качестве серьезного УТП (взамен УТП в виде технологических характеристик, по которым бренды плюс-минус догоняют друг друга, и конкурировать по этому показателю становится сложно)".

CITYMETRIA GROUP - группа компаний, предоставляющая услуги в области бренд-активаций. В группу входят агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA, эксперт в BTL-программах, и агентство активаций корпоративного бренда BRAND I, помогающее формировать лояльность среди B2B-аудиторий бренда и его сотрудников.

CITYMETRIA - агентство молодежного маркетинга. Команда экспертов в создании BTL-программ для молодежной аудитории. CITYMETRIA помогает компаниям и брендам привлекать внимание активной аудитории к брендам и превращать его в результат.
CITYMETRIA основана в 2007 г.

Специализация:
• Consumer Promo
• Integrated Campaigns
• Event
• Sponsorship
• Digital Activations

В списке лучших компаний 2012 года, по ключевым параметрам входит в топ-10 агентств рейтинга "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг-2014", член РАМУ.
22 клиента на постоянном обслуживании в 2014 году. 10 индустриальных наград.

BRAND I - агентство активаций корпоративного бренда.

BRAND I основано в 2010 г. Главная задача агентства - формирование лояльности корпоративному бренду через мероприятия и специализированные программы. BRAND I помогает компаниям строить и развивать отношения с сотрудниками, партнерами и ключевыми клиентами - со всеми аудиториями, которые не являются прямыми потребителями товаров и услуг бренда.

Направления работы:
• Конференции
• Корпоративные события
• Мотивационные программы
• Программы лояльности
• Digital Activations
• Multimedia Production

У агентства 26 клиентов на постоянном обслуживании в 2014 году. 4 индустриальные награды. Член АКМР.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :