Львиная доля успеха в мобильной рекламной кампании зависит от партнёра и его возможности предоставить большое количество качественного трафика. У Clickky есть внушительный арсенал рекламных инструментов. Собственная партнёрская сеть, сотрудничество с другими рекламными сетями, статус доверенного рекламного партнёра Facebook - весь этот инструментарий является главной силой Clickky. Отныне к этому списку добавилась возможность размещать рекламу в Twitter’е.
В конце июня стало известно, что мобильные рекламные кампании в Твиттере вышли из стадии бета-тестирования. Согласно сообщению в официальном блоге, рекламодатели были весьма впечатлены результатами, полученными после тестирования Твиттеровских кампаний. Вскоре после этого компания Clickky начала процесс переговоров, в результате которых она получила доступ к мобильным рекламным кампаниям в Твиттере.
У кампаний в Твиттере есть несколько значимых преимуществ в сравнении с другими рекламными инструментами. Во-первых, это огромная база пользователей - 255 миллионов активных пользователей. Такое количество гарантирует, что рекламодатель сможет получить столько установок приложений, сколько ему потребуется.
Во-вторых, точнейшая система таргетинга. Твиттер - это социальная сеть, а значит, что он знает очень много о своих пользователях. Рекламодатель может выделить целевые группы по следующим признакам - месторасположение, тип используемого устройства, пол, возраст, интересы и многое другое.
В-третьих, стоит упомянуть, что Твиттер использует нативную рекламу. Использование рекламы такого формата сводит к минимуму недовольство пользователей, а значит, что рекламодатель может не переживать о плохом имидже для своего приложения.
В дополнение к этим преимуществам, Clickky может добавить свои собственные инструменты, дабы сделать кампании еще более успешными. Но самым главным преимуществом является то, что запуская рекламу в Твиттере через Clickky, разработчику приложения нужно будет платить только за загрузки своего приложения, а не за клики! Помимо всего прочего, Clickky создает привлекательные креативы и подбирает максимально точный таргетинг. Также хорошие результаты может дать смешение кампаний в Twitter’e и Facebook’е.
CEO Clickky, Вадим Роговский утверждает: “От сотрудничества с Твиттером больше всего выграют наши рекламодатели. Мы получили доступ к колоссальному объему немотивированного трафика. Благодаря этому мы способны привлекать для наших клиентов еще большее количество пользователей с высоким показателем LTV. Большое количество установок в короткий период времени выдвинет приложение наших клиентов в топ самых продаваемых приложений. Также будет достигнут топ самых популярных приложений, но это не окажет такого же серьёзного влияния. Возможность рекламироваться в Твиттере будет действительно полезна рекламодателям, которые стремятся повысить узнаваемость приложения и приобрести новых пользователей”.
Главный офис компании находится в Одессе, Украина. Помимо этого у Clickky также есть офисы в России и Великобритании, и представительства в Азии и США. Сотрудничая напрямую с сотнями рекламодателей и тысячами веб-мастеров, Clickky предоставляет великолепные результаты для своих клиентов.
Clickky анонсирует возможность продвижения приложений с помощью Твиттера
30.10.2014
Clickky анонсирует возможность продвижения приложений с помощью Твиттера!