Настоящему профессионалу, несомненно, важно оставаться в тренде, следить за инновациями в области рекламы и думать на шаг вперёд. ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар, который познакомит руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга с самыми современными рекламными технологиями.
Слушатели семинара научатся:
• правильно выбирать и использовать рекламные инструменты для продвижения на B2B и B2C рынках;
• получать максимальную отдачу от любого вида рекламы: наружной, печатной, интернет-рекламы, участия в выставках;
• использовать современные и нестандартные рекламные носители.
Основные темы семинара:
1. Планирование и подготовка рекламных кампаний:
Проведение маркетингового аудита;
Построение стратегии коммуникационной деятельности;
Выбор рекламных инструментов;
Медиапланирование и медиаметрия, оптимизация бюджета.
2. Рекламное изображение и рекламный текст: секреты эффективности, приемы привлечения внимания.
3. Эффектная печатная реклама: от визитки до журнала.
4. Реклама в Интернет:
Оценка и повышение эффективности сайта компании;
Баннерная и контекстная реклама: как работает и где размещать?
SEO-продвижение: ваш сайт на первых позициях в Яндекс и Google.
E-mail маркетинг.
Вирусная реклама.
Продвижение в социальных сетях.
5. Наружная реклама.
6. Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: будущее рекламы. Креативное оформление BTL акций.
7. Выставки: как достичь успеха?
Программа построена на эффективном сочетании теоретического материала с практическими занятиями, разбором кейсов и ошибок, консультациями экспертов.
В семинаре принимают участие ведущие эксперты петербургского рынка рекламы.
Подробная информация и регистрация на семинар - на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону 8-800-333-88-44 (бесплатный звонок по России) или электронной почте client@cntiprogress.ru
Регистрация на семинар на сайте организатора: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22915.aspx?ad=2c9f87e2-45bb-40da-ba7e-97c42a369bc9
ЦНТИ "Прогресс" проведет семинар "Рекламные инструменты, которые работают сегодня"
05.11.2013
Реклама меняется постоянно. Огромную роль в этом играет стремительное развитие технических средств и распространение новых информационных технологий.