Делегировать или делать самим: что лучше в PR и маркетинге?


Приглашаем сотрудников и руководителей коммуникационных и маркетинговых подразделений со стороны заказчиков принять участие в исследовании.

В рамка исследования «Делегирование PR и маркетинговых задач внешним подрядчикам» рабочая группа по Digital Communications АКОС, digital-агентство «Интериум» и консалтинговое агентство HR4PR изучают структуру распределения коммуникационных задач в российских компаниях между InHouse и внешними исполнителями.

Исследование проводится в формате анонимного опроса: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScnAANA_yOeDguzJu0G-0QcTqizXWmSkxftvPgRsDT-ZBdntw/viewform

По итогам будут опубликованы агрегированные результаты.

Приглашаем сотрудников и руководителей коммуникационных и маркетинговых подразделений со стороны заказчиков принять участие в исследовании.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :